ILM3D. Skills Master (Microstation 3D)

Microstation v8i SS3/SS4 – Solar Study

Проходит время. Наши навыки в Microstation приобретают все больший больший смысл. И хочется осваивать что-то новое, что-то интересное. Те из нас, кто специализируется на визуализации экстерьеров периодически приходят к задаче по изучению или демонстрации солнечного освещения и наложения теней. За что люблю Microstation, в ней выполнить эту задачу можно многими способами. Начнем с простого. Есть […]

Microstation v8i SS3/SS4 – Hatching

Как выполнить штриховку в Microstation v8i SS3/SS4 Штриховка или Hatching (Patterns) в Microstation выполняется с помощью инструмента “Штриховка” (Hatching Area). Это первый инструмент в панели задач Patterns группы Drawing. Этот же инструмент можно вызвать через меню Tools / Patterning / Hatch Area Откроется диалоговое окно Установки инструмента Hatch Area. Начнем от простого. Во-первых, штриховка это […]

Microstation v8i SS3/SS4 – not printed layer

Microstation v8i Select Series 4 – как сделать чтобы элементы не печатались? Один из простых способов это разместить элементы, которые не нужно печатать на отдельном слое. Нужно помнить, что обычное поведение Microstation при выводе на печатать – что видим на экране, эти элементы выводятся на печать. Поэтому, разместив требуемые элементы на отдельном слое, можно будет […]

Mstn v8i – Редактор Материалов

Навеяно общими рассуждениями и сравнениями рендер процессов в SketchUp и в Microstation. В Microstation v8i ss3 используется Modo Luxology v. 601 рендерный движок. Но сейчас больше все же о материалах, и как эти материалы назначаются на объекты. Начнем с простого… Материал можно назначить на конкретный слой. Это делается в диспетчер слоев. Тогда по умолчанию, если […]

Microstation – Стили Отображения (продолжение)

Специфика настроек стилей Когда смотришь на диалоговое окно с настройками стилей отображения, то на первый взгляд может показаться, что уж очень все запутанно. На самом деле все достаточно просто. Давайте вместе пробежимся по настройкам, и тогда все встанет на свои места. Шаг 1: создать новый стиль. Для этого есть две возможности: Создать свой стиль отображения […]

Microstation – Стили Отображения

Динамический рендер это просто С первых же минут работы с Microstation нам, тем кто начинает изучение визуализации, хочется сразу же открыть окно рендера и увидеть результат нашего творчества. Часто нас ждет разочарование, и желание внести изменения в модель, чтобы снова запустить рендер, и с возжделением ждать результат. Но давайте признаемся сами себе, и ответим сами […]

Microstation за чашкой кофе: очевидное

Как часто мы, те кто начинает только осваивать рендер и визуализацию, засматриваемся на результаты других и вздыхаем: “вот бы нам так же”. Часто мы сталкивается с простым непонимаением, как же работает этот зверь, будь то 3Д Макс или АвтоКад или СкетчАп, или Микростейшен. Как же сделать, чтобы сцена в интерьере была светлой, но при этом […]

Microstation Visualisation (Базовый Цвет Элементов)

Многие начинающие, кто только приступил к изучению визуализации, и я в этом не исключение, тратят огромное количество времени на изучение хитростей и премудростей в “движке” рендера, настройках материалов и освещения сцены. В нашем понимании, и представлении, что именно, как только мы познает все секреты мастерства V-Ray, Corona, Luxology то сразу наши модели заиграют и прибудет […]

Microstation v8i SS3 – Camera focal distance / focal length

Microstation Camera Microstation по умолчанию предлагает работу с камерой у которой глубина резкости бесконечна. Т.е. При рендере картинка будет резкой на всем расстоянии от камеры до самого дальнего объекта в сцене (модели). Это позволяет получить быстрый результат для рендера, не вдаваясь в сложности настроек камеры, и свойств объектива нашей виртуальной камеры. Но в microstation имеется […]

Microstation простота в сложности (хитрости при печати)

Работая в той или иной программе по 3Д моделированию мы рано или поздно задумываемся над тем, как бы теперь еще бы и напечатать, то что мы сделали. Microstation предлагает концепцию подготовки листов, которую называют композиция листа. По большому счету это сбор всего того, что нужно напечатать на листе, как будто мы собираем аппликацию. Из одного […]